ADEOS Агентство интернет-маркетинга
ADEOS | Агентство интернет-маркетинга

Плюсы таргетированной рекламы и сервиса VK Реклама

Таргетированная реклама, также известная как персонализированная реклама, - это вид рекламы, при котором рекламодатель доводит свое рекламное объявление до определенной группы лиц, которые с большей вероятностью будут заинтересованы в его продукте или услуге. Этот метод использует данные о потребителях для анализа предпочтений, поведения и интересов пользователя, чтобы адаптировать рекламу к его конкретным потребностям. В этой статье мы рассмотрим плюсы таргетированной рекламы, то, как она влияет на пользователей и ключевые преимущества сервиса VK Реклама.



Плюсы таргетированной рекламы


Настройки таргетированной рекламы позволяют ориентировать рекламные объявления на конкретного потребителя в соответствии с интересами потребителя, местом жительства, полом, возрастом и т.п. Далее рассмотрим ключевые преимущества таргетированной рекламы.


– Привлечение нужной аудитории

– Расширенная персонализация

– Более низкая стоимость

– Мгновенные результаты

– Более высокая рентабельность инвестиций

– Углубленная аналитика

– Повторное вовлечение


– Попадание в нужную аудиторию. Более 50% потенциальных клиентов оказываются неподходящими для бизнеса. Таргетированная реклама позволяет компаниям взаимодействовать с потенциальными клиентами, которые больше всего заинтересованы в их товарах. Это увеличивает шансы на продажу конкретному покупателю.


– Расширенная персонализация. Персонализация имеет решающее значение для онлайн-маркетинга, а таргетированная реклама позволяет вывести его на новый уровень. Зная особенности, интересы и поведение вашей аудитории, вы можете предложить ей наиболее подходящие товары или услуги.


– Более низкая стоимость. По сравнению с традиционной офлайн-рекламой или сложными онлайн-стратегиями, такими как SEO-продвижение, таргетированная реклама обходится дешевле. Более того, используя этот маркетинговый канал, вы никогда не превысите бюджет; как только вы достигнете предела, рекламная платформа перестанет показывать вашу рекламу.


– Мгновенные результаты. Большинство онлайн-маркетинговых стратегий требуют длительного времени для достижения ваших целей. Например, SEO приносит желаемые результаты через шесть месяцев или более. Напротив, таргетированная реклама - отличный способ привлечь клиентов здесь и сейчас.


– Более высокая рентабельность инвестиций. Показывая релевантные предложения своей аудитории, вы получаете более высокие показатели конверсии, улучшаете продажи и увеличиваете доход. Между тем, сложный таргетинг на рекламных платформах позволяет снизить цену за клик. В результате вы получаете лучшую отдачу от инвестиций.


– Подробная аналитика. Сервис VK Реклама показывает эффективность вашей кампании, предоставляет расширенную аналитику и позволяет своевременно вносить изменения для достижения лучших результатов.


– Повторное вовлечение. Существует возможность настроить таргетированную рекламу так, чтобы снова и снова привлекать потенциальных клиентов в вашу компанию. Это помогает потенциальным клиентам продвигаться по пути совершения покупки.


Выше перечисленные преимущества делают таргетированную рекламу одним из самых популярных способов продвижения бизнеса в Интернете.


Плюсы сервиса VK Реклама.


Реклама не только в социальных сетях.

На рекламной платформе VK Реклама можно продвигать сайты, мобильные приложения, каталоги товаров, лид-формы, сообщества и медиаконтент ВКонтакте — видео, музыку и мини-приложения. Платформа позволяет охватить на всех рекламных площадках VK именно вашу целевую аудиторию и благодаря технологиям автоматизации сделать рекламную кампанию наиболее результативной.



Места размещения рекламных объявлений.

По умолчанию для всех объявлений в VK Рекламе включен «Автоматический выбор мест размещения». Это инструмент, благодаря которому реклама показывается на всех доступных площадках и местах размещения.

Если необходимо показывать рекламу только на определённых сайтах или только на определённых местах, есть возможность выбрать их вручную.


Площадки — это сайты, на которых транслируется ваша реклама.


– Одноклассники — социальная сеть от VK, объединяющая пользователей в 220 странах. Более трети дневной аудитории заходит в ОК со своих мобильных устройств, используя как мобильную версию сайта, так и приложения для iOS, Android и WP-устройств.


– ВКонтакте — крупнейшая социальная сеть в России и странах СНГ. Ежемесячная аудитория около 100 млн пользователей.


– Проекты VK — реклама на главной Mail.ru, контентных проектах Пульс, Авто, Леди, Дети и других.


– Рекламная сеть — реклама на площадках рекламной сети VK: Юла, Авито, Авто ру, Едадил и других. Количество площадок может быть увеличено.


Будущее таргетированной рекламы


Будущее таргетированной рекламы выглядит многообещающим благодаря появлению новых технологий и методов анализа данных. С развитием искусственного интеллекта и машинного обучения рекламодатели могут анализировать огромные объемы данных и предоставлять персонализированную рекламу, которая становится еще более эффективной.


Таргетированная реклама может быть идеальным вариантом для привлечения новых клиентов, продвижения их по воронке продаж или повторного привлечения лояльных клиентов. Однако комплексный подход обеспечивает наилучшие результаты. У вас есть возможность дополнить свою маркетинговую стратегию кампаниями по продвижению в социальных сетях – SMM, контекстной рекламой – Яндекс Директ и РСЯ, заказать разработку сайта или продвижением с помощью LSI-копирайтинга в агентстве интернет-маркетинга Adeos.

Убедитесь в качестве наших услуг
Оставьте заявку и мы предложим эффективные решения для увеличения ваших продаж.
Отправляя форму Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно политики конфиденциальности.